Под этим названием собраны все возможные металлоконструкции, которые размещаются над дорожным полотном. Обычно это металлические опоры разных дорожных знаков и информационных щитов, для размещения частей автоматизированных систем, управляющих дорожным движением и контролирующих его. Такие рамные конструкции можно встретить вдоль дороги и непосредственно над ней.
По государственным стандартам данные металлоконструкции могут располагаться на дорогах в разных условиях климата. Отдельные правила регулируют ветровые нагрузки. Эти требования созданы с учетом того, что металлоконструкции будут находиться на открытом воздухе в окружении достаточно агрессивной климатической среды.
Серьезную угрозу для рамных металлических конструкций может представлять коррозия, именно поэтому для обработки готовых изделий используются самые передовые технологии. Надежнее всего техника горячего цинкования, которая позволяет продлить срок службы до пятидесяти лет.
Цинкованию можно предпочесть порошковую окраску или лакокрасочный слой, то тогда конструкция приблизительно каждые пять лет будет обязательно нуждаться в обновлении защитного слоя.
Еще выше требования к металлоконструкциям для железных дорог. Они используются как промежуточные и переходные опоры для контактной электросети, а также как стойки разных типов. Чтобы усилить характеристики на напряженных участках используются сдвоенные конструкции стоек.
Пермметаллпроф выпускает следующие металлические рамы для дорожного строительства
Аббревиатура РМТ означает «рамные металлические Т-образные».
Рамные опоры, имеющие чётные номера тяжелее из-за более высоких стоек.
Основной функцией рамных металлоконструкций для дорожных знаков является расстановка информационных знаков и автоматизированных систем управления дорожным движением.
Марка | Размеры | Масса, | ||||||
рамы | l,π | h,м | стойка | пояс | π | Т | ||
ᴓ,мм | S,мм | ᴓ,мм | S,мм | |||||
РМП 1 | 15,700 | 6,600 | 180 | 8 | 159 | 8 | 9 | 2,566 |
РМП 2 | 15,750 | 6,600 | 219 | 8 | 180 | 8 | 9 | 2,940 |
РМП 3 | 17,500 | 6,600 | 159 | 6 | 152 | 5 | 10 | 1,900 |
РМП 4 | 17,500 | 6,600 | 219 | 8 | 159 | 6 | 10 | 2,693 |
РМП 5 | 17,500 | 5,950 | 159 | 6 | 152 | 5 | 10 | 1,837 |
РМП 6 | 17,500 | 5,950 | 180 | 8 | 159 | 6 | 10 | 2,362 |
РМП 7 | 19,250 | 6,600 | 219 | 8 | 159 | 8 | 11 | 3,081 |
РМП 8 | 19,250 | 6,600 | 245 | 8 | 180 | 8 | 11 | 3,501 |
РМП 9 | 21,000 | 6,600 | 159 | 8 | 152 | 8 | 12 | 2,305 |
РМП 10 | 21,000 | 6,600 | 219 | 8 | 159 | 8 | 12 | 3,218 |
РМП 11 | 21,000 | 5,950 | 159 | 6 | 152 | 5 | 12 | 2,031 |
РМП 12 | 21,000 | 5,950 | 180 | 8 | 159 | 8 | 12 | 2,886 |
РМП 13 | 22,750 | 6,600 | 219 | 8 | 159 | 8 | 13 | 3,373 |
РМП 14 | 22,750 | 6,600 | 273 | 9 | 219 | 8 | 13 | 4,512 |
РМП 15 | 22,750 | 6,600 | 159 | 8 | 152 | 5 | 13 | 2,376 |
РМП 16 | 22,750 | 6,600 | 219 | 8 | 159 | 8 | 13 | 3,353 |
РМП 17 | 24,500 | 5,950 | 159 | 8 | 159 | 6 | 14 | 2,640 |
РМП 18 | 24,500 | 5,950 | 219 | 8 | 159 | 8 | 14 | 3,382 |
РМП 19 | 26,250 | 6,600 | 245 | 8 | 180 | 8 | 15 | 3,999 |
РМП 20 | 26,250 | 6,600 | 299 | 9 | 245 | 8 | 15 | 5,337 |
РМП 21 | 28,000 | 5,950 | 180 | 8 | 159 | 6 | 16 | 2,984 |
РМП 22 | 28,000 | 5,950 | 219 | 8 | 180 | 8 | 16 | 3,879 |
Основной функцией рамных металлоконструкций для дорожных знаков является расстановка информационных знаков и автоматизированных систем управления дорожным движением.
Аббревиатура РМГ означает «рамные металлические Г-образные».
Марка | Размеры | |||||||
рамы | l, м | h, м | стойка | пояс | n | Масса, т | ||
ᴓ, мм | S, мм | ᴓ, мм | S, мм | |||||
РНТ 1 | 6,300 | 6,050 | 219 | 8 | 159 | 6 | 7 | 1,538 |
РНТ 2 | 6,300 | 6,050 | 245 | 8 | 180 | 8 | 7 | 1,953 |
РНТ 3 | 4,500 | 6,050 | 159 | 6 | 133 | 4 | 5 | 0,884 |
РНТ 4 | 4,500 | 6,050 | 180 | 8 | 152 | 5 | 5 | 1,154 |
РМГ 1 | 6,300 | 6,050 | 180 | 8 | 159 | 6 | 3 | 1,058 |
РМГ 2 | 6,300 | 6,500 | 219 | 8 | 180 | 8 | 3 | 1,328 |
РМГ 3 | 4,500 | 6,050 | 152 | 5 | 133 | 4 | 2 | 0,582 |
РМГ 4 | 4,500 | 6,050 | 159 | 6 | 152 | 5 | 2 | 0,715 |